Система стандартов

1

На прилавке нет места товару, на витрине нет места посторонним предметам. На витрине располагается только товар и POS-материалы

3

Ценники, POS-материалы не должны перекрывать товар. Мы продаем товар,
а не ценники

Товар должен быть полностью распакован,
кроме товаров в блистерах и иметь свой ценник, в том числе для одинаковых моделей. Модели в линейке выставляются слева направо по возрастанию стоимости

4

Расстояние между моделями не должно быть менее 3 см, но и не более 10 см. Расстояние между моделями одной линейки должны быть равномерными. Угол поворота товара во время выкладки в одной линейке должен быть одинаков

5

Размещение ценника на товаре категорически запрещено!
Ценник всегда помещается
в ценникодержатели.

Да — ценникодержателям!
Нет — скотчу!

6

Ценник высставляется перед товаром, если его высота
не перекрывается 1/5 высоты
товара, если ценник больше,
то он располгается справа
от товара. Свисающие ценники также не должны перекрывать
товар более чем на 1/5 его высоты.
Порядок размещения ценников внутри линейки должен быть единообразным

7

На стеклянных витринах
закрытого и открытого типа
ценники размещаются на расстоянии 3 см от края полки (актуально для первого ряда товаров). Ценники должны стоять
на расстоянии от товара не более
1 см ( как спереди, так и справа)

8

Товар, размещаемый на дополнительных местах продаж (паллетах, подиумах и т.д.) обязательно должен быть продублирован на основных
местах продаж

9

Ценники, ценникодержатели,
POS-материалы должны быть строго установленного образца! Запрещены ценники с низким качеством печати, с неверной информацией