Категорийный менеджмент

Основные задачи

Проектирование эффективных товарных матриц для увеличения оборота товара и доходности бизнеса в целом.
Подготовка акционных
предложений для Клиентов Центров Дистрибуции

Товарные матрицы

Инструмент, который позволяет Клиентам оптимально
позиционировать товар на полках.

Составление товарных матриц подчиняется стандарту категорийного менеджмента

задаётся матричная формула и диапазон цен для каждой линейки (чем ликвиднее подкласс, тем шире он представлен)

учитывается тип полки Клиента по принципу специализации и размеров, определяются линейки и их оптимальная длина (количество SKU)

выдерживается ценовой шаг между моделями линейки

обеспечивается максимальное разнообразие по функциям и дизайну моделей внутри линейки

рекомендуется глубина товарного запаса (чем ликвиднее модель, тем больше её запас)

составляется резервная матрица, которая сможет заменить основные модели в случае их временного отсутствия

Модели для товарной матрицы определяются по результатам работы
Экспертного Комитета на основании статистических данных продаж и
анализа рыночных трендов

Акции

Отдел категорийного менеджмента подготавливает
акционные прайсы для Клиентов.

Специалисты курируют наполнение продуктового портфеля

каталог
«Золотая дюжина»

каталог акции
«Технотренд»

каталог
новинок

каталог
распродаж

Благодаря специалистам отдела Категорийного менеджмента, данные о
товаре в личном кабинете ежедневно обновляются.